Экологические островки

Ветряная мельница

С целью увеличения знаний у детей и взрослых о значении мельниц  в жизни человека, приобщению детей и взрослых к бережному отношению к хлебу, на площадке центрального входа расположилась миниатюрная ветряная мельница.

Воспитанники знакомятся здесь  с устройством ветряной мельницы узнают о том, как на протяжении многих веков она использовалась для помола зерна, и только, с появлением тепловых и электрических машин, использование ветряных мельниц стало постепенно сокращаться. Дети узнают о том, как мельнице ветер работать помогает, крылья ей крутит, поэтому она называется ветряная.

свернуть

Цветники для бабочек

Наши ребята очень любят наблюдать за разнообразием  насекомых. Клумбы с яркими цветами  прекрасно привлекают бабочек, шмелей, пчёл. 

На территории нашего учреждения создано несколько цветочных островков.

Если заглянуть во внутренний дворик, там вы найдёте цветочную клумбу, окруженную лесными гномами. На протяжении всего тёплого периода воспитанники наблюдают за яркостью, обилием и продолжительностью цветения растений. 

На клумбах  центрального входа цветочная композиция подобрана из растений разного периода цветения (от ранней весны до поздней осени).

 

Воспитанники ухаживают за цветами, собирают семена цветов для последующего посева.

Наблюдая за ростом и развитием растений у детей формируется потребность беречь и любить природу, видеть её красоту и неповторимость, понимать значимость для человека. В процессе деятельности у воспитанников появляется интерес, любознательность, активизируется познавательная и исследовательская деятельность к изучению цветущих растений.

свернуть

Деревенский огород

Во внутреннем дворике нашего учреждения расположился деревенский огород. Его хозяева—бабушка и дедушка встречают гостей на скамейке, окруженные домашней живностью.

 Огород разбит на грядки, обозначенные табличками. Педагоги совместно с детьми выращивают на нем овощи: картофель, морковь, капусту, лук, свеклу, огурцы, томаты, перцы, кабачки и зелень (укроп, петрушка). В процессе трудовой деятельности и наблюдений у дошкольников расширяются и обобщаются знания об овощных культурах; дети овладевают навыкам ухода за ними; формируются представления о значении овощей в жизни человека.

  

свернуть