Введение в английский язык - художественный профиль для детей 4-6 лет.

 

Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными языками в современном мире. Во многих странах английский язык является средством общения в различных сферах жизни – особенно в областях науки, техники и международной торговли. Осознание необходимости владения английским языком для участия в экономической и общественной жизни привело к тому, что родители стремятся приобщать детей к изучению языка, начиная с дошкольного периода. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость развития методики раннего языкового обучения в русле современных общепедагогических и обще социальных   тенденций. Таким образом, можно выделить следующие основные черты, характерные для организации процесса раннего обучения английскому языку детей дошкольного возраста, представленные в данной программе:

обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей использовать полученные навыки в различных ситуациях общения;

интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех психических процессов ребенка;

обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в наиболее подходящей для детей форме – игровой.

Цель - развивать лингвистические и коммуникативные способности детей

дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

обучающие:

формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;

обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении

иностранного языка;

формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;

формирования у детей позитивной я-концепции, уверенности в себе.

развивающие:

развивать лингвистические способности детей;

содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении

со сверстниками через игру на иностранном языке;

создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей;

способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке.

воспитательные:

воспитывать позитивные межличностные взаимоотношения в группе воспитанников;

воспитывать отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство уверенности в себе.