Введение в английский язык - художественный профиль для детей 4-6 лет.
Трудно переоценить значение свободного владения одним или несколькими иностранными языками в современном мире. Во многих странах английский язык является средством общения в различных сферах жизни – особенно в областях науки, техники и международной торговли. Осознание необходимости владения английским языком для участия в экономической и общественной жизни привело к тому, что родители стремятся приобщать детей к изучению языка, начиная с дошкольного периода. Это, в свою очередь, обуславливает необходимость развития методики раннего языкового обучения в русле современных общепедагогических и обще социальных тенденций. Таким образом, можно выделить следующие основные черты, характерные для организации процесса раннего обучения английскому языку детей дошкольного возраста, представленные в данной программе:
обучение детей носит явную коммуникативную направленность, то есть побуждает детей использовать полученные навыки в различных ситуациях общения;
интеграция различных приемов обучения и видов деятельности направлена на развитие всех психических процессов ребенка;
обучение происходит с учетом особенностей развития дошкольников и осуществляется в наиболее подходящей для детей форме – игровой.
Цель - развивать лингвистические и коммуникативные способности детей
дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Задачи:
обучающие:
формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении
иностранного языка;
формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;
формирования у детей позитивной я-концепции, уверенности в себе.
развивающие:
развивать лингвистические способности детей;
содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении
со сверстниками через игру на иностранном языке;
создавать благоприятные условия для развития коммуникативных способностей;
способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке.
воспитательные:
воспитывать позитивные межличностные взаимоотношения в группе воспитанников;
воспитывать отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство уверенности в себе.